Техподдержка – Служба технической поддержки призвана помочь пользователям в решении любых вопросов, связанных с продукцией РПО «Албес». Если у Вас возникли вопросы по использованию, монтажу, проектированию и обслуживанию — обращайтесь, мы приложим все усилия, чтобы помочь.
Чтобы Ваше обращение в Службу технической поддержки было максимально эффективным, пожалуйста, придерживайтесь следующих правил:
1. Техническая поддержка оказывается только по продукции, производимой РПО «Албес».
2. Чем полнее и четче Вы сформулируете вопрос, тем проще будет Вам помочь. Постарайтесь дать максимально полную информацию о продукте и его окружении.
3. Как правило, специалисты Службы отвечают в течение 1...3 рабочих дней. Однако некоторые вопросы требуют более детальной проработки, и в этом случае Вам сообщат ориентировочный срок ответа.
Вы можете отправить запрос на почту reception@albes.ru, а также написать консультанту онлайн