Станция выполнена в стиле «модерн», стилизованном под старое Парижское метро.
Большая часть украшений в центральном зале и вестибюле изготовлена из металла. При создании орнаментов, архитекторы вдохновлялись работами Эктора Гимара.
Путевые стены облицованы зелёным мрамором, в завершении — профиль из нержавеющей стали, который является основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Пол покрыт чёрным крупнозернистым гранитом, по краям платформы плитки имеют термообработанную поверхность.
У станции два современных вестибюля, расположенных под землёй. В восточный вестибюль возможно попасть по массивной лестнице из гранита, в западный ведёт широкий эскалаторный наклон.
Для оформления потолочного пространства используются системы двух типов. В зоне касс и турникетов — потолок растрового типа (Грильята), стандартная ячейка в матовом металлическом исполнении. В зоне выхода в город — уникальная композиция из реек кубообразного дизайна - «мультимодуль» - комбинация A80/100S и A130/SVM. Проектировщики использовали рейки разных высот и ширин, а так же зазоров между элементами для создания общей композиции потолочного пространства.
Металлическую потолочную рейку кубообразного дизайна теперь возможно изготовить из алюминия или оцинкованной стали с увеличенной высотой рейки: 50, 80, 100, 85, 110, 160, 200, 250 и 300 мм. ... Подробнее
Грильято со стандартной ячейкой имеет классическую конструкцию и позволяет создавать пропорциональные поверхности и добиваться идеальных форм.
При помощи этой системы дост... Подробнее